Для данного обряда необходимо, чтобы было проведено подселение Беса-помощника. Собственно, видимая простота обряда тем и обусловлена - всю работу выполняет Бес-помощник.
Луна - растущая или полнолуние. Жертвы для крадника выбирайте заранее, главное условие тут - возможность прямого визуального контакта (по фото проводить крайне нежелательно).
За день до действа, в полночь, снесите на перекресток стакан водки с 3 каплями Вашей крови - закуп Бесу-помощнику. Под стакан положите фото жертвы или что-либо из привязок. Когда будете капать кровь в стакан, произнесите:
"Тебе, помощник мой тёмный!
Что даю, прими,
а что скажу - мне принеси!"
Далее кладете в тот стакан натуральную черную нить, примерно в 50 см длиной. Читаете этот заговор и кратко говорите, что именно будете забирать:
"У (Имя) (богатство/удачу/здоровье и т.д.) отбери,
в узел завяжи, да не растеряй,
в адовом костре не сожги, водами текучими не утопи,
а ко мне, (Имя), (что отнимали) принеси!
То мой тебе наказ, когда скажу - исполни!"
Нить вынимаете из стакана, уходите, не оборачиваясь.
На следующий день идете туда, где гарантированно будет Ваш "донор". С собой несете только нитку. Смотрите на объект, настраиваетесь. Визуализацией задаете нужный посыл: например, все благосостояние жертвы переходит к Вам, и т.п. Когда таким образом совершите подстройку, возьмите нитку в руки, шепотом произнесите:
"Бес-помощник мой! На дело выходи!"
Далее, глядя на жертву и ТИХО, шепотом, произнося 13 раз следующие слова, завязываете 13 узлов на нитке (одно прочтение - один узел):
"Возьми, Бес, у (Имя) (что отбираете) отбери
да не пророни, а на узел сей неси!
Да кому узел Бесов к телу носить,
тому (что отнимали) получить!
(Имя жертвы) вовек того не воротить!
Бесом делано, им и слеплено да скреплено!"
Нитку 13 дней носить максимально близко к телу (можно повязать на левую руку; в таком случае этой рукой никому ничего не давать).
Затем привяжите её к живому, растущему плодовому дереву, в своем дворе или саду (на даче, например). Если нет такой возможности - закопайте на перекрестке (Первый вариант не является обязательным, но предполагает своеобразный закреп обряда с помощью дерева).